Отредактировано:14.03.07 06:46
[FONT=Courier][COLOR=blue][SIZE=+1]Школа,оценки..
С первого класса родители и педагоги внушают ребёнку,что учиться надо только на пять и четыре,мол,три это как два.
Что надо много читать,ходить во всяко-разные кружки,быть как все.
Вот что меня всегда раздражало,так эти оценки.Постоянно то родственники,то соседи и прочие спрашивали,а на что ты учишься?
Как будто по оценке можно судить о человеке.
Ерунда всё это.
По физике,алгебре,геометрии,да практически по всем предметам,кроме рисования,русского и литературы у меня трояки.
И что?Никогда не стремилась к лучшей оценке.Не два и слава богу.
Даже если и два,а что такого?
Не всем быть Энштейнами.
Никогда не буду ругать ребёнка за двойки.Это его право,пусть учит те предметы,какие ему интересны.
Ну нельзя по оценкам судить о человеке!Нельзя!
Оценка-это настолько относительно.
На неё могут влиять всевозможные причины:незнание,несобранность,плохое самочувствие,сам учитель,класс..
Я горжусь тем,что не была ботаником,довольна своими трёшками,и не нужна мне пресловутая медаль..
Главное то,что пережив подростковый период,я не скатилась в подвал,не стала наркоманкой,и не смотрю на людей свысока.Я понимаю,что все мы люди.Я всех вас понимаю.
А это важней всего этого,я так считаю.Дневник с оценками ушёл в прошлое,а ужасный характер и душу не спасёт ни пятёрка,ни золотая медаль.Зачастую двоешники самые отличные люди.
А на какие оценки учились вы,какие у вас были любимые предметы,ваше отношение к двоешникам-троешникам?
[/SIZE][/COLOR][/FONT]